Методическая тема школы - «Современные подходы к организации образовательного процесса в
условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов второго
поколения»
Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Методического Совета
Задачи:
- Создание условий для получения качественного образования, для профилактической работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, их индивидуализированного педагогического сопровождения.
- Обеспечение методического сопровождения реализации ФГОС СОО поколения.
- Использование в педагогической деятельности современных педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникативные.
- Развитие информационной образовательной инфраструктуры, обеспечивающей успешную социальную интеграцию детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Выстраивание системы поиска и поддержки талантливых детей и их сопровождение в течение всего периода становления личности/
Методический Совет осуществляет следующие функции
Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)
Содержание работы Методического совета
- формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- методическая учеба кадров;
- определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
- планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
- решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
- разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта